За неделю почти 800 коломенцев подали заявку на открытие или закрытие больничного листа по тел. колл-центра 122

За неделю почти 800 коломенцев подали заявку на открытие или закрытие больничного листа по тел. колл-центра 122

Напомним, такая возможность появилась у жителей Московской области 7 февраля. Предполагается, что при десятикратно увеличившейся нагрузке на амбулаторно-поликлиническое звено, данная мера поможет существенно сократить поток пациентов в поликлиниках и время ожидания врача на дому.

«В поликлиники Коломенской ЦРБ за неделю поступило около 800 заявок на дистанционное открытие и закрытие листков нетрудоспособности. 75% обращений уже обработаны, оставшаяся часть находится в работе. Стараемся отрабатывать заявки оперативно, но иногда на это требуется от 1 до 3 дней. Если в день подачи заявки вам не перезвонили из поликлиники, не переживайте. Листок нетрудоспособности будет закрыт тем днем, когда вы обратились в колл-центр», – пояснила заместитель главного врача Коломенской больницы по поликлиническому разделу работы Татьяна Чернышева.

Руководители поликлиник обращаются к пациентам с просьбой не дублировать заявки на номер 122. Это затрудняет работу операторов и увеличивает сроки ожидания ответа. Достаточно одного обращения.

По-прежнему закрыть больничный лист можно и по телефонам поликлиник, специально выделенным для этих целей. Номера опубликованы на сайте Коломенской больницы. Также вы можете найти их по ссылке: https://vk.com/public182530159?w=wall-182530159_4891.

Источник: Газета «Коломенская правда»