Общественная палата Коломны и Озёр провела финальное в этом году заседание

Общественная палата Коломны и Озёр провела финальное в этом году заседание

В культурном центре «Дом Озерова» прошло финальное в этом году заседание Общественной палаты Коломны и Озёр. Активисты представили ежегодный доклад с итогами проделанной работы, а также наметили планы, к реализации которых приступят с января. На мероприятии присутствовал глава Городского округа Коломна Александр Гречищев.«Здесь собрались неравнодушные люди, которые стремятся сделать родной край лучше. Они продвигают социально значимые проекты в сфере образования, здравоохранения, предпринимательства, благоустройства. Не оставляют без внимания обращения жителей и всегда подсказывают нам, какие перемены необходимы, - подчеркнул Александр Владимирович. - Представители общественной палаты нацелены на реальные результаты, и я уверен, они смогут их достичь». В этом году представители Общественной палаты приняли участие в 98 заседаниях и круглых столах, были наблюдателями на выборах в Государственную и Московскую областную думы, оказывали помощь при проведении переписи населения. В период с января по декабрь активистами был проведен ряд мероприятий, основной направленностью которых стала социальная и иная помощь жителям Коломны и Озёр. Кроме того, представители общественной палаты на постоянной основе участвуют в работе межведомственных комиссий, таких как: по мобилизации доходов в бюджет городского округа, по безопасности дорожного движения, по развитию парков, по инициативному бюджетированию и других. «Активная работа по всем направлениям позволяет нам не только получать актуальную информацию о том, что происходит в муниципалитете, но и дает возможность высказывать мнение по интересующим нас вопросам, - рассказал председатель Общественной палаты Коломны Роман Грачев. – Исходя из всех докладов, нашу работу можно считать плодотворной и результативной. Впереди у нас достаточно времени, которое мы используем для улучшения родного округа, учитывая интересы всех двух территорий».

Источник: Администрация городского округа Коломна