О работе портала «Добродел» говорили на совещании в администрации

О работе портала «Добродел» говорили на совещании в администрации

Быть всегда на связи с жителями и незамедлительно реагировать на их обращения. В муниципальном ЦУРе прошло совещание под руководством заместителя главы Городского округа Коломна Дениса Лубяного, главной темой которого стала работа с порталом «Добродел» и упреждающий контроль в этом направлении. «Узнать из первых уст о том, что волнует жителей и первостепенно для них – такие возможности предоставляет нам работа с порталом «Добродел». Наша задача – на основе обращений сделать так, чтобы каждый уголок в Городском округе Коломна менялся, чтобы проблемы, вопросы, которые волнуют жителей, решались. В приоритете - работа на опережение, не дожидаясь жалоб жителей», - пояснил Денис Лубяной.При этом активными должны быть и сами жители. Регулярно принимать участие в опросах на портале «Добродел» dobrodel.mosreg.ru/votings и вносить свои предложения по планированию и развитию округа.Подмосковная система «Добродел» существует с 2015 года. За это время жители региона подтвердили решение 2,3 млн проблем, о которых сообщили через портал обратной связи. С помощью «Добродел» граждане рассказывают о проблемах в своих муниципалитетах, вносят предложения по благоустройству дворов и озеленению парков, а также просят передать благодарность тому или иному специалисту.

Источник: Администрация городского округа Коломна