МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал. Почетный переходящий кубок из рук генерального директора Олега Савельева был передан лидеру - коллективу управления «Коломна».
Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по 10 основным критериям. Самые важные из них - собираемость платежей, качество обслуживания и отсутствие жалоб со стороны клиентов.
Коломенское управление МосОблЕИРЦ - а это 4 клиентских офиса и 43 сотрудника - обслуживает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц. В начале года управление занимало 19 место в рейтинге. «Когда мы увидели, что так отстаем от лидеров, сработало чувство дружеского соперничества. Каждый сотрудник постарался улучшить работу на своем направлении. Например, нужно было повысить эффективность обучения менеджеров. У нас работают разные специалисты: есть опытные, кто трудится в ЖКХ более 20 лет, а есть и совсем молодые. Но все без исключения очень ответственно подошли к делу: учились, сдавали тесты. И вот результат коллективного подхода», – рассказала Мария Михайлова, начальник управления МосОблЕИРЦ «Коломна».
В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% качества, в Книге жалоб и предложений - немало благодарных отзывов и теплых слов от посетителей. Стабильно высок уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, в августе этот показатель составил 105 %.
Для маленьких посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков не выходя из дома.
По итогам третьего квартала определился и лучший руководитель регионального направления МосОблЕИРЦ. Им стал Карэн Папикян, руководитель направления «Юг». Все три лидера - управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники» - «подопечные» Карэна Григорьевича.
«Как сделать отстающее управление лучшим? Я ставлю перед коллегами четкие задачи, и мы вместе последовательно их решаем. Особое внимания обращаю на обучение персонала. Хочу, чтобы жители, обращаясь в любой наш офис, встречали доброжелательное отношение и качественное обслуживание. Благодарю всех сотрудников за труд, профессионализм, готовность учиться и стремление становится лучше!» - сказал Карэн Папикян.
Коломна, поздравляем с победой! Так держать!