Более 150 звонков в день обрабатывает аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства

Более 150 звонков в день обрабатывает аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства

Даже в нерабочие дни все службы Департамента городского хозяйства продолжают трудиться в штатном режиме. Круглосуточно принять заявку от жителя или дать разъяснение о ситуации в доме могут сотрудники аварийно-диспетчерской службы управляющей компании.- В день поступает по 150-200 звонков, - рассказывает старший диспетчер Наталья Аксёнова. - Но мы ведём счёт не звонкам, а заявкам на те или иные работы.  Таких обращений за сутки бывает по сотне и больше. А есть ещё просто информационные звонки. Люди спрашивают различные номера телефонов, уточняют время работ каких-то служб. - Какие самые частые вопросы от жителей бывают осенью?-  Засоры, они круглый год актуальны, - говорит Наталья Владимировна. - По отоплению бывают вопросы - непрогревы, завоздушивание.  Ещё по сырой погоде возникают жалобы на кровлю. Правда, тут оперативно решить вопрос удаётся не всегда. Надо смотреть, что с кровельным покрытием. Если крыша, например, капитально отремонтирована в этом году, то подрядная организация  должна исправлять свои ошибки и недоработки.

Источник: Администрация городского округа Коломна