Аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства тесно взаимодействует со всеми структурами ЖКХ

Аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства тесно взаимодействует со всеми структурами ЖКХ

Многие вопросы по техническому состоянию жилых домов выходят за рамки работы управляющей компании. Поэтому у Департамента городского хозяйства отлажено взаимодействие с другими структурами системы ЖКХ округа. 


- Мы работаем все вместе со всеми службами: 112, «Тепло Коломны», с газовой службой, с электросетью, - перечисляет старший диспетчер аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» Наталья Аксёнова. - Если, например, идут сообщения из двух-трёх домов, что нет электричества, мы тут же набираем электросеть, они нам поясняют ситуацию, а мы эту информацию доводим до жителей. Однажды наш диспетчер предотвратила газовую аварию. Была утечка газа. Она немедленно отреагировала, сообщила во все необходимые службы. Вовремя все приехали, устранили проблему.


Телефон диспетчерской ООО «ДГХ» - 613-65-00 - указан и в подъездах жилых домов, и на информационных стендах во дворах, и на сайте управляющей компании.


- Когда звонит человек, сначала надо понять, в каком он настроении, чтобы правильно донести до него информацию, успокоить, - продолжает старший диспетчер. - Наверное, нам всем уже можно выдавать дипломы психологов. У нас большой опыт по этой части, ведь люди все разные. Кто-то даже небольшой засор воспринимает как глобальный катаклизм.


Далеко не все звонки в диспетчерскую несут с собой сообщение о какой-то проблеме.


 - Нам звонят иногда, чтобы спросить который час, - смеётся Наталья Владимировна. - Бывают звонки, которые и не совсем касаются нашей деятельности. Например, котят с деревьев просили снять. Есть мужчина, который звонит в три часа ночи, стихи нам читает. Он разбавляет нашу рутину лирикой.

5 2.jpg
5 3.jpg
5 4.jpg
Источник: Газета «Коломенская правда»